Чертежи грузовиков фото своими руками

Чертежи грузовиков фото своими руками
Чертежи грузовиков фото своими руками
Чертежи грузовиков фото своими руками
Чертежи грузовиков фото своими руками
Чертежи грузовиков фото своими руками

Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный бортовой УАЗ-3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. Прямо как в лучших традициях совка 🙂 берет своё начало с УАЗ 300 видимо… Хотя в Википедии написано что с УАЗ 452Д всё началось..

На бортовой УАЗик устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную так и металлическую платформы. 

 

Модификации

УАЗ-330394 — Грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой
УАЗ-330364 — модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой

Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)

Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.

Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5.125).
Колеса и шины: Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16 дисками.
Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза: Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование: Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы.
Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10.

Габаритные размеры УАЗ-3303

УАЗ 3303 фото:

 

В снегу он тоже разгребеться 🙂

 Были модификации: 39094 или пол-батона 🙂

Из Головастика можно было сделать нечто такое 🙂

 А наш дружок УАЗ 3303 еще и в армии подрабатывал:

ну и напоследок немного видео с бортовым уазом

УАЗ 3303 видео:

Как злой головастик месит глину:

Новый видеоряд к известному трекчику и зима на видео:

И тест УАЗ 3303 с Митсубаном:

Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками Чертежи грузовиков фото своими руками

Лучшие статьи:



Маникюр аппаратом в домашних условиях с фото

Вязание шарфы палантины крючок спицы

Снуд спицами из толстой пряжи схемы вязания новинки

Прическа на одну сторону на средние

Кофейные деревья картинки своими руками