Красивая прическа для тонких редких волос

Красивая прическа для тонких редких волос
Красивая прическа для тонких редких волос
Красивая прическа для тонких редких волос
Полиэфирная (ПЭТ тонировка.

Традиционная тонировка после ужесточения законодательных актов и ГОСТов заметно потеряла свою популярность, так как наказание за ее применение на ветровом автостекле либо на передних боковых стало более суровым.

Компании-производители аксессуаров для авто сразу же начали предлагать водителям многочисленные варианты замены классического тонирования – шторки, всевозможные пленки (силиконовые, Хамелеон), экраны и прочее.

Однако сейчас большее популярностью пользуется съемная тонировка на полиэфирной основе (ПЭТ) последнего поколения:

Характеристика пленки

Полиэфирная тонировка представляет собой жесткий прозрачный лист пластика толщиной не более 1 мм, который может быть различного химического состава, и тонирующую пленку, что клеится на него.

Характеристики полиэфирной тонировки во многом зависит от качественных свойств основы и самой затемняющей пленки:

  1. Светопропускаемость изделия может быть разной и зависит от сложения этого показателя самой пленки с ПЭТ-основой. Самая темная тонировка пропускает только 5% света – такая пленка не разрешена для монтирования на передние стекла авто. Также есть тонировочные изделия на жесткой основе с допустимой светопропускаемостью в 70 процентов.
  2. Основа из ПЭТ-материала (полиэтилентерефталата) или из его аналогов (оргстекло, поликарбонат и прочее) влияет на такие показатели как жесткость и ударопрочность изделия, срок его службы и температурный диапазон в салоне.
  3. Оптимальной толщина листа основы будет при показателе в 0,5-0,8 мм. Более толстые листы придают конечному изделию жесткость и ударопрочность, но светопропускаемость и качество видимости изнутри резко падают.

Соответствие ГОСТу

Многие владельцы автомашин задаются вопросом о том, разрешена ли полиэфирная тонировка законодательством, ответить на который можно изучив законодательные акты и ПДД.

Согласно ГОСТ 32565-2013, принятый рядом стран, в том числе и РФ, автовладельцам, разрешено тонировать любой пленкой (за исключением зеркальной) и закрывать прочими предметами при сохранении светопропускаемости не менее 5%.

Под это требование подпадают только:

  • заднее стекло автотранспорта;
  • задние боковые автостекла;
  • тонировочная полоска в верхней части лобового стекла шириной не более 14 см.

На основании этого же ГОСТа остальные стекла, обеспечивающие обзор водителя (лобовое, передние боковые) автомашины после тонировки должны иметь светопропускную способность 70% и более.

Поэтому если тонировка будет соответствовать данному техрегламенту, то проблем с сотрудниками ДПС не возникнет. В противном случае при составлении протокола с проведением проверочных испытаний на светопропускаемость стекол специальными электронными приборами (Блик, Тоник, Свет) инспектор дорожной полиции может выписать штраф или выписать предупреждение.

Совет! Во избежание неприятных ситуаций с ДПС рекомендуется провести тестирование на светопропускаемость приобретенной или сделанной собственноручно полиэфирной тонировки в технических отделах ГИБДД.

Почему заламывается

Полиэфирная тонировочная пленка требует к себе бережного отношения, так как материал основы при загибании может заламываться и оставлять соответствующие полосы на месте изгиба. Связано это с химическими свойствами пластика и его способностью к расширению молекул без их последующего возврата в первоначальное состояние.

Также залом может происходить при опускании стекол, если выбран толстый пластик, который с трудом проходит в отверстие для стекла на дверце авто.

Рекомендация! Для минимизации залома и деформации следует выбирать более тонкую ПЭТ-тонировку, которая выполнена только из качественных составляющих материалов.

Отличие от силиконовой

Кроме полиэфирной тонировки существует также съемная на силиконовой основе. Главное отличие от ПЭТ – это толщина, которая редко превышает 15 мм, материал основы (силикон с клейкой поверхностью) и способ монтажа.

Маленькая толщина позволяет силиконовой пленке принимать полностью форму любого, даже самого изогнутого, стекла.

По мнению автолюбителей, смотрится пленка на силиконе более привлекательно и эстетично, однако обладает также некоторыми недостатками перед ПЭТ:

  • более сложное монтирование;
  • высокая стоимость;
  • присутствие различной степени мутности обзора изнутри авто;
  • более сложное удаление со стекла;
  • трудность наклейки при повторном применении.

Решать, какую тонировку выбрать – полиэфирную или силиконовую – нужно владельцу транспорта на основании личных предпочтений.

Многие автолюбители предпочитаю комбинировать в салоне своей машины эти виды съемной тонировки – задние стекла обклеивают силиконовой темной пленкой, а передние боковые – ПЭТ-тонировкой высокой светопропускаемости.

Цена

Стоимость продукции зависит от многих факторов – наценка компании-продавца, ее местоположение, качество исходных материалов, тип кузова авто и прочее.

Ниже приведена таблица со стоимостью тонировки на основе ПЭТ-материала в различных регионах Российской Федерации.

 Регион  Источник  Стоимость (рублей)   Минивен/ джип  Седан/ хэтчбек Москва  s-toner ru  3 000  4 100  Санкт-Петербург  тонировкавприморском рф  3 500  4 800  Красноярск  24avangard ru 2 800  4 300  Новосибирск  lotusnsk ru  1 400  1 400  Рязань  s-tonir ru  1 290  1 290  Калуга  s-tonir ru  1 290  1 290  Волгоград  stopbox34 ru  1 400  1 400  Екатеринбург  glass66 ru  2 850  4 100  Йошкар-Ола  propartner ru  1 300  1 400  Краснодар  s-tonir ru  1 290  1 290

- цена за комплект из двух пленок на передние боковые автостекла.

[link]Тонировка хамелеонПро тонировку Хамелеон расскажет статья: Тонировка Хамелеон.

Тонировка «американка», об этом читайте здесь.[/link]

Тонировка ПЭТ своими руками

Съемную тонировку на полиэфирной основе можно изготовить самостоятельно в домашних условиях за пару часов.

Для этого необходимо приготовить нижеследующие материалы и инструменты:

  • лист из полиэтилентерефталата или его аналоги (толщина желательно от 0,5 до 0,8 мм);
  • пленка для затемнения желаемой светопропускной способностью;
  • канцелярские нож и ножницы;
  • маркер для разметки;
  • резиновый шпатель;
  • моющее средство или прочая подобная автохимия.

Реализуют такие материалы многие рекламные компании, которые используют их в полиграфических целях, а также многочисленные отечественные и зарубежные интернет-магазины.

Процесс создания пленки состоит из следующих процедур:

  1. Изготовления шаблона из плотной бумаги или иного подходящего материала. Шаблон должен полностью повторять контуры стекла.
  2. Перенести полученную развертку на лист полиэфирного пластика и предельно аккуратно и осторожно вырезать его канцелярскими ножницами.
  3. Снять с полученной пластиковой заготовки защитное покрытие из пленки и наклеить на нее тонирующую пленку, предварительно смочив все поверхности раствором воды и моющего средства.
  4. Резиновым шпателем избавиться от остатков воздух и воды под затемняющей пленкой.
  5. Канцелярским ножом полностью выровнять контур, удаляя остатки пленки.
  6. Дать высохнуть полученному изделию пару часов при комнатной температуре.

После высыхания полученный тонировочный лист необходимо вставить под уплотнитель с внутренней стороны двери, а при надобности он сверху закрепляется посредством двухстороннего скотча как на фото ниже.

Обычно такое самодельное изделие снаружи автомашины хаотично зеркалит, что смотреться достаточно не эстетично. Исправить этот дефект можно при помощи нанесения на стекло перед установкой тонировочной панели тонкого слоя глицерина.

Срок эксплуатации

Компании, реализующие такую тонировку, дают на нее гарантийный срок, редко превышающий 1 месяц. Связано это с тем, что при многих обстоятельствах на такой тонировочной пленке остаются потертости и царапины, а также она легко деформируется.

Точный срок эксплуатации у такой полиэфирной пленки выявит достаточно сложно, так как он напрямую зависит от условий использования, а также частотой повторных снятий и установок. По статистике срок эксплуатации ПЭТ тонировки составляет 1 год при условии правильной установки и последующих манипуляций с ней.

Плюсы и минусы

ПЭТ тонировка обладает как определенными достоинствами, так и некоторыми недостатками. К плюсам этого вида тонирования можно отнести:

  1. Многоразовое использование.
  2. Быстрое монтирование на стекло.
  3. Быстрый съем со стекла.
  4. Отсутствие мутности.
  5. Дешевизна в сравнении с прочими видами тонирования.
  6. Защита салона автомобиля посторонних глаз.
  7. Уменьшение температуры внутри салона.
  8. Защита водителя от ослепления, а также элементов салона от нежелательного воздействия ультрафиолета.

Также такие ПЭТ-экраны имеют некоторые недостатки:

  1. Отзеркаливание с внешней стороны (можно исправить глицерином).
  2. Подвержены царапанию и деформации при неправильном использовании.
  3. Запотевание автомобильного стекла в зимний период.
  4. Уменьшение видимости в вечернее время суток.
  5. Чрезмерное нагревание пластика при подпадании прямых солнечных лучей, что ведет к отслаиванию пленки.

На сегодня выбор способов и материалов для тонировки автосалона достаточно велик. Все они имеют как плюсы, так и минусы, поэтому основывать свой выбор необходимо по личным предпочтениям и желанием.

[link]Тонировка фарТонировка задних фар, об этом в статье: Тонировка фар.

Как производится тонировка лобового стекла по ГОСТу читайте здесь.

Тонировка нового поколения Трокот, информация в этой публикации.[/link]

Если соотношение преимуществ и недостатков полиэфирной пленки для автовладельца приемлемо, то тогда следует обратить на нее особое внимание из-за быстроты установки и съема, дешевизны.

Видео: Съёмная полиэфирная тонировка.

Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос Красивая прическа для тонких редких волос

Лучшие статьи:



Как декорировать дверь шкафа своими руками

Планета 3 схема подключения генератора

Цветы из бумаги скрапбукинга своими руками

Схема взаимодействия участников ипотечного кредитования

Sukhoi superjet 100-95 схема самолета